Ваш город:
Пн-Пт
с 9:00 до 18:00

Техническая поддержка клиентов

В “Глобал Мониторинг”, в отличие от других компаний, для более быстрого и качественного ответа на обращения клиентов создан отдельный отдел технической поддержки. В наш отдел технической поддержки Вы можете всегда обратиться с такими вопросами:

  • Проблемами при самостоятельном использовании личного кабинета мониторинга транспорта ГЛОНАСС;
  • Проблемами при самостоятельном использовании тахографов;
  • Подключения/отключения оборудования ГЛОНАСС или тахографа;
  • Диагностики/ремонта уже имеющегося оборудования ГЛОНАСС или тахографов;
  • Оставлять заявки на выпуск/перевыпуск карт водителя для тахографов.

Если Вы уже являетесь нашим клиентом и не зарегистрированы в нашей системе приема заявок на техническую поддержку, то обратитесь к своему ведущему менеджеру для получения логина и пароля или обратитесь в службу поддержки по телефону 8 (3532) 374. 874.

 

Обращение в службу технической поддержки
* - поля, обязательные для заполнения
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку
С нашей технической поддержкой удобно
Ежедневный прием обращений
Принимаем заявки через собственную автоматизированную систему поддержки
Оперативное реагирование в течении 1 рабочего дня
Квалифицированные специалисты в сфере спутникового мониторинга, тахографии и автоматизации транспорта
У Вас есть вопросы? Напишите их здесь
* - поля, обязательные для заполнения
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку