Ваш город:
Пн-Пт
с 9:00 до 18:00
Оренбург (3532) 37-48-74
Бузулук (35342) 5-57-01
Заказать звонок

ТОП-5 заблуждений о системах мониторинга транспортных средств

Как правило, руководитель предприятия, в собственности которого находится парк транспортных средств, рано или поздно задаётся вопросом о приобретении систем мониторинга.

В данной статье мы хотим развеять мифы и избавить вас от стереотипов и заблуждений, связанных с приобретением и эксплуатацией спутниковых систем мониторинга. 

Мы выделили 5 самых распространенных и подробно остановились на каждом из них.

Системы мониторинга - это очень дорого

Пожалуй, список ТОП-5 откроет именно это возражение. Безусловно, для закупки и установки оборудования необходимо вложить определенную сумму денежных средств, однако стоит помнить, что работа оборудования рассчитана на снижение затрат при обслуживании транспортных средств. В большинстве случаев срок окупаемости расходов составляет 1.5-2 месяца за счет контроля расхода топлива, пробега, моточасов, простоя под погрузкой, контроля использования ТС в личных целях водителя и других не менее важных показателей.

Работа в программе для мониторинга и сам мониторинг - это сложно.

На самом деле работа в программе происходит на интуитивном уровне. Рабочая панель не загружена лишними кнопками и функциями, которые вам не пригодятся в работе, всё настраивается согласно вашим потребностям и желаниям. Необходимые отчеты вы можете сформировать и выгрузить в любое удобное для вас время. 

Высокий показатель погрешности в работе оборудования.

Несмотря на всю сложность оборудования, процент погрешности для систем мониторинга совсем не превышает показателей, которые установлены производителями  для большей части электроники: 土 8-10%. К примеру, датчик уровня топлива (ДУТ) даёт погрешность в размере 2-5%, а терминалы GPS/Глонасс дают показатель погрешности почти равный 0.

Систему мониторинга легко обмануть.

Довольно частое заблуждение. Но для заказчиков у нас хорошие новости - это миф.  Например, излюбленные “глушилки” не остаются незамеченными, даже самое минимальное вмешательство в работу оборудования, намеренное оно или случайное, вполне легко отследить при осмотре транспортного средства и проверке данных в программе, при том что информация с терминалов хранится на сервере на протяжении долгого времени. 

Перебои в работе оборудования в "мертвых" зонах.

“Мертвая зона”- зона с низким уровнем покрытия мобильной связи и отсутствием интернета. К “мертвым зонам” можно отнести: тоннели, здания и сооружения с толстыми стенами, в основном из плотной арматуры или металлической конструкции, а также участки территории со стратегически важными объектами, где соблюдается секретность.Однако, несмотря на то, что сигнал сотовой связи может отсутствовать, данные все равно будут записываться в память терминала, а при выходе на связь - терминал вышлет все данные на сервер.

Надеемся, что данная статья оказалась полезной для вас и сомнения остались позади. Менеджеры нашей компании готовы проконсультировать вас по всем оставшимся вопросам.

Всегда Ваш «Глобал Мониторинг»

Оренбург:  +7 (3532) 37-63-21

Бузулук:  +7 (9656) 92-68-94

Орск:       +7 (9619) 35-77-57