Ваш город:
Пн-Пт
с 9:00 до 18:00

Давайте знакомиться с сотрудниками "Глобал Мониторинг"

А мы продолжаем публиковать интервью с нашими сотрудниками. И сегодня хочется Вам представить, нашего коммерческого директора Корнилова Максима Вячеславовича. 

В своем напряженном графике Максим Вячеславович нашел немного времени, чтобы ответить на мои вопросы. 

Когда Вы пришли работать в «Глобал Мониторинг», на какую должность? 

В «Глобал Мониторинг», я пришел на работу в 2013 году, на должность менеджера по продажам, но проработал в этой должности совсем недолго. После нескольких командировок с директором, мы пришли к тому, что компании требуется менеджер по развитию территорий и меня назначили Региональным менеджером и я стал заниматься открытием и развитием офисов в Бузулуке и в Орске. 

Как развивалась Ваша карьера в компании?

Спустя 2 года на должности Регионального менеджера, мне предложили ненадолго возглавить отдел продаж, чтобы выстроить работу отдела. Но как часто бывает все временное становится постоянным, в итоге я проработал в этой должности до августа 2020 года, когда меня повысили до Коммерческого директора, и я до сих продолжаю курировать работу своего любимого Отдела продаж (улыбается). Как я уже говорил ранее, я рос вместе с компанией.

Наша компания с каждым годом только набирает обороты, благодаря тому, что появляются новые компании \ конкуренты, которые заставляют нас двигаться вперед и развиваться. Помимо этого, растет уровень потребностей клиентов. К примеру, 5 лет назад были одни потребности и достаточно было отслеживания местоположения транспортного средства на карте, с предоставлением отчета по пробегу. На сегодняшний день, предоставление таких данных клиентам недостаточно, требуется аналитика, формирование дополнительных отчетов и мы предоставляем всю необходимую информацию. Сейчас у нас появился пакет расширенного абонентского обслуживания: мы за клиента ведем всю аналитику, предоставляем все необходимые отчеты и считаем ROI (возврат инвестиций).

Самый интересный проект, который Вы реализовали?

Самый интересный и в то же время самый сложный проект в моей карьере – в 2014 году, наша компания была субподрядчиком по оснащению тахографами ООО «Газпром Добыча Оренбург» и ООО «Газпром Трансгаз Самара», в общей сложности около 1 000 тахографов. Проект я курировал полностью от коммерческой до технической части. В течение всей работы, которая длилась практически год, возникало большое количество сложностей, с приемкой работ заказчиком, со сдачей работ генподрядчику. У меня даже возникало желание уйти и все бросить, но в то же время было дело принципа довести все до конца, в итоге все завершилось успешно.

Что самое сложное в работе руководителя?

Я придерживаюсь такого принципа: быть справедливым во всех ситуациях, и не должно быть “двойных стандартов” при управлении сотрудниками. Это не самое сложное в моем понимание, а самое важное.  В работе руководителя главное, чтобы все твои сотрудники достигали главного результата – выполнения своих показателей, а я их главный помощник в достижении результата.  

Как Вы мотивируете своих сотрудников?

У каждого сотрудника разные потребности и очень часто по человеку видно, что для него является главным катализатором в работе.  Кому-то важно, чтобы его выделили и похвалили при своих коллегах, кому-то важна денежная мотивация, здесь самое главное найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. И конечно у каждого руководителя, есть свои небольшие секреты, о которых я рассказывать не буду (смеется).

Что значит для Вас наш клиент?

Клиент – для нас, это в первую очередь, толчок к развитию. Мы максимально стараемся найти индивидуальный подход, ведь у каждого клиента, в независимости, какое количество транспортных средств имеется, есть свои внутренние процессы, а мы компания по автоматизации и конечно же, нам необходимо понимать и разбираться во всех процессах. Клиенту нужно не просто установить стандартное оборудование и программное обеспечение, чтобы он отслеживал местоположение транспорта, а необходимо подобрать ключ к его бизнес процессам и настроить нашу систему, которую мы внедряем, таким образом, чтобы он получал эффективность. Вкладывая средства в работу с нами, клиент должен получать возврат этих денежных средств. Поэтому для нас каждый клиент – это новый вызов, новый проект. У нас нет такого и не может быть, что все клиенты одинаковы. Если бы мы пошли той дорогой, что стали продавать всем клиентом одно и тоже, мы бы давно ушли с рынка, а нашей компании совсем недавно исполнилось 14 лет.   

Какую книгу вы готовы порекомендовать коллегам? Что полезного там можно найти?

Это книга Брайана Трейси «Психология продаж», ее можно читать, в независимости какую должность Вы занимаете и в какой сфере работаете.  Продажи окружают нас везде – переговоры с деловым партнером, спор или разговор с другом – это все продажи, и совсем не важно, надо Вам что-нибудь купить или продать. Эта книга позволяет находить правильные точки с собеседниками, чтобы добиваться своей цели. А для коллег, кто хочет развиваться как руководитель, я посоветую книгу Максима Батырева «45 татуировок менеджера».  

Вот такой интересный разговор, у меня состоялся с нашим Коммерческим директором. От себя хочется добавить и я думаю ко мне присоединятся мои коллеги. Максим оставайся и дальше таким же честным, открытым и самое главное справедливым руководителем. 

Всегда Ваш “Глобал Мониторинг”

Оренбург:  +7(3532) 37-63-21

Бузулук:    +7(9656) 92-68-94

Орск:         +7(9619) 35-77-57

 

Другие мероприятия