Ваш город:
Пн-Пт
с 9:00 до 18:00

Бизнес - Драйвим для Вас, дорогие клиенты !

Мы стараемся развиваться не только в сторону изучения новых IT- технологий . Наладить идеальный сервис по обслуживанию клиентов - также в списке первоочередных оперативных задач компании!

 Ведь, покупая у нас тахограф или доверяя свой транспорт нашим системам мониторинга, Вам важно не только получить “железки”, но и дальнейшую бесперебойную работу оборудования, специалистов поддержки и заботу личного менеджера. Ведь правда?

   Мы не могли пропустить такое масштабное мероприятие Оренбурга, тем более с такими именитыми спикерами и таким уважаемым организатором (а по совместительству и нашим давним бизнес-партнером - компанией “Ростелеком”). На повышение квалификации и любви к клиентам  отправился самый ответственный по этому делу сотрудник - это наш РОП Максим Корнилов.

Максим Корнилов:  

“Мне очень понравилась конференция. Особенно хотелось бы отметить лекцию по клиентоцентричному сервису от Михаила Качалкина. Есть несколько моментов, которые я отдельно отметил для себя и собираюсь в ближайшее время внедрить в компании “Глобал Мониторинг”. Надеюсь в нашей дальнейшей работе не будет “Факапов”, а Вы , дорогие наши клиенты, будете удовлетворены нашим сервисом на все 100% и, конечно же, рекомендовать нас , как лучшую компанию в своем сегменте!”

 

     Но, чтобы у нас все получилось,  мы обязательно попросим помощи у Вас. В первую очередь,  помощи об обратной связи. Если у Вас есть к нам предложения, замечания и даже гневные жалобы, то вы всегда можете нажать кнопку “Написать директору”(на нашем сайте), Ваше сообщение придет напрямую руководителю компании - Андрею Кузнецову и уж точно не останется без ответа!

Похожие новости