Ваш город:
Пн-Пт
с 9:00 до 18:00
Оренбург (3532) 37-48-74
Бузулук (35342) 5-57-01
Заказать звонок

28 августа 2013 г. - ГЛОНАСС & Тахографы.

В связи с вступлением в силу с 1 апреля 2013 года требований приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36, породившего множество спорных вопросов среди всех участников ранка, ответы на которые требуют детального анализа и разъяснения со стороны органов исполнительной власти и экспертов, 9 апреля 2013 в г.Оренбурге состоялась конференция на тему:

«Вопросы оснащения транспортных средств тахографами согласно действующего законодательства»


 

Президиум:

  • Вдовкин Виктор Васильевич - Начальник отдела по развитию транспорта и информационных технологий Министерства экономического развития.
  • Слепцов Игорь Владимирович - Заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД по Оренбургской области.
  • Классен Андрей Генрихович - Заместитель начальника Управления государственного автодорожного надзора по Оренбургской области.
  • Пресняков Владимир Александрович - Начальник отдела маркетинга ОАО «Калужский завод телеграфной аппаратуры»

 

Сервисные центры:

  • ООО "Глобал Мониторинг" Представитель: Кузнецов Андрей Алексеевич
  • ООО «Гамаюн» Представитель: Степанов Виктор Георгиевич
  • ИП Якунин С.Н. Представитель: Якунин Сергей Николаевич

 

Перечень предполагаемых вопросов для обсуждения:


Секция №1: Аспекты законодательства, касающиеся потребителей

1. Что собой представляет тахограф?
2. Какой функционал предусмотрен в тахографах?
3. Существуют ли разные виды тахографов или он универсальный?
4. Если тахографы старого типа уже установлены, то их менять не надо? А если устанавливать сейчас, то только нового типа?
5. Кто, как и для чего должен считывать информацию с тахографа?
6. Чем руководствоваться в условиях быстроменяющегося законодательства? (Постановление №720 от 10.09.2009 г., Приказ № 36 от 13.02.2013г.)
- обзор Постановления №720 от 10.09.2009 г.
- обзор Приказа № 36 от 13.02.2013г.
7. Вопрос трактовки термина «Коммерческие перевозки»?
8. Будут ли оборудованы тахографами такси и маршрутные автобусы?
9. Какова процедура досмотра автомобиля с тахографом?
10. Существует ли перечень производителей, тахографы которых необходимо устанавливать?
11. “Хочу следовать букве закона, но оборудование, соответствующего его требованиям, нет в продаже”.
12. Реальна ли отсрочка оснащения ТС в связи с данными обстоятельствами?
13. Кто и как будет осуществлять контроль? (ГИБДД, УГАДН) Существует ли инструкция, по которой инспекторы ГИБДД и др. представители контролирующих органов будут проверять наличие, работоспособность тахографов и режим труда и отдыха водителей.
14. Как долго будут легальны тахографы, установленные до 1 апреля 2013г.
- цифровые 
- аналоговые, установленные до 2010г.
- аналоговые, установленные после 2010г.
15. Наличие у инспекторов карт контролеров (ЕСТР, РФ, РФ по 36 приказу).
16. Кто и как контролирует ежемесячную выгрузку (раз в 28 дней) данных с тахографа? Что будет, если не выгружать?
17. Вопрос по обучению предприятий и водителей правилам эксплуатации и работы с тахографами.


Секция №2: Аспекты законодательства, касающиеся сервисных центров

1. Кто и на каких основаниях может устанавливать, настраивать и калибровать тахографы? 
2. Когда утвердят порядок допуска мастерских, что может измениться? не придется ли перекалибровывать тахограф в допущенной мастерской после утверждения?
3. Список тахографов с блоком СКЗИ еще не утвержден, как действовать, если сейчас оснастить новым тахографом, а затем окажется, что он не попал в утвержденный список?
4. Вопрос качества установки тахографов. Небольшое количество обученных специалистов в соотношении с гигантским объемом работ по установке. 


Секция №3: Карты для тахографов

1. Какие типы карт существуют и для чего они используются?
2. Кто производит и выдает карты?
3. Можно ли эксплуатировать тахограф без карты?
4. Можно ли работать без карты предприятия
5. Нужно ли дополнительное оборудование для выгрузки данных с тахографа?


Секция №4: Аспекты законодательства ГЛОНАСС+ТАХОГРАФ

1. Соответствие ГЛОНАСС в тахографе 285 приказу, либо воспринимать модуль как вспомогательный элемент при определении скорости?
2. Передача данных в АЦКН Ространснадзора по 20 приказу.
Секция №5: Вопросы, касающиеся производителей тахографов
1. Когда планируется начало продаж новых тахографов соответствующих требованиям 36 приказа?
2. Есть ли информация кто и когда будет выпускать карты для новых тахографов?
3. Возможность дооснащения старых тахографов до новых требований 36 с блоком СКЗИ? сколько это будет стоить?
4. Куда сбывать старые тахографы, в том числе аналоговые, рассматривают ли заводы -изготовители скупку таковых? по какой цене?


Секция №5: Вопросы, касающиеся производителей тахографов

1. Когда планируется начало продаж новых тахографов соответствующих требованиям 36 приказа?
2. Есть ли информация кто и когда будет выпускать карты для новых тахографов?
3. Возможность дооснащения старых тахографов до новых требований 36 с блоком СКЗИ? сколько это будет стоить?
4. Куда сбывать старые тахографы, в том числе аналоговые, рассматривают ли заводы -изготовители скупку таковых? по какой цене?