мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS, тахографы, устройства ограничения скорости Оренбург, Орск, Бузулук
+7 3532 374-874

г.Оренбург, проезд Автоматики д.10/3 (2-й этаж)

г. Бузулук, ул. Фрунзе, д. 8

г. Орск, ул. Вокзальное шоссе д. 28

Описание УОС и принцип работы

Комплект Устройства ограничения скорости (УОС) «Надежный контроль», устанавливается на колесные транспортные средства, имеющие дизельные и бензиновые двигатели. Существует две разновидности УОС «Надежный Контроль».

1.Надежный Контроль 80.

Устройство ограничения скорости (УОС) состоит из:

  • электронного блока управления(ЭБУ);
  • исполнительного устройства (электромагнитный клапан), рисунок ниже:

Принцип действия: ограничение скорости автомобиля путем использования штатных устройств (горный тормоз), электронные блоки управления автомобиля, в частности функция ограничения мощности, либо использование электромагнитного клапана управления подачей топлива. 

Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на штатное устройство или электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель, скорость автомобиля становится меньше критического значения. При значении скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала. Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ.

При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.

2.Надежный Контроль 100.

Электронный ограничитель скорости состоит из:

  • электронного модуля управления;
  • исполнительного устройства.

Принцип действия: ограничение скорости автомобиля путем использования штатных устройств(педаль акселератора, дроссель карбюратора),однако в качестве исполнительного элемента здесь используется механическое воздействие электромотора на исполнительный элемент. Используется там, где нельзя осуществить воздействие путем подачи импульсного сигнала непосредственно на штатное исполнительное устройство.

При достижении автомобилем максимальной скорости электронный ограничитель скорости с помощью тяги (1) перемещает рычаг ТНВД (топливного насоса высокого давления) независимо от положения педали акселератора.

В качестве исполнительного устройства используется шаговый электромотор и тяга(тросовый привод). Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля, это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на исполнительное  устройство, которое механическим способом ограничивает ход педали акселератора или ход привода дросселя  Таким образом, при достижении максимальной скорости исполнительное устройство может уменьшать или увеличивать общую длину тяги акселератора или троса. Устанавливается исключительно на бензиновые(карбюраторные) автомобили.