мониторинг транспорта ГЛОНАСС/GPS, тахографы, устройства ограничения скорости Оренбург, Орск, Бузулук
+7 3532 374-874

г.Оренбург, проезд Автоматики д.10/3 (2-й этаж)

г. Бузулук, ул. Фрунзе, д. 8

г. Орск, ул. Вокзальное шоссе д. 28

СМАРТ S-2333 купить в Оренбурге и области.

СМАРТ S-2333

СМАРТ S-2333 - Подойдет Вам, если Вы ищете простое и недорогое решение с минимально необходимым функционалом для мониторинга транспорта. 

  • Возможно подключение до 6-ти датчиков уровня топлива;

Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333

 

Рабочее напряжение питания, В

8,5...48

Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мс

есть

Минимальное напряжение питания для включения прибора, В

6

Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА

110

Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА

45

Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА

300

Защита от переполюсовки

есть

Встроенная АКБ

Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч

Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания

есть

Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч

4

Программируемый режим энергосбережения

есть

Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч

6

Общее количество дискретных входных линий

2

Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов

1

Общее количество аналоговых входных линий

1

Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные

1

Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В

0...31 для линии A1

USB-интерфейс

есть

Цифровой интерфейс RS-485

есть

Интерфейс 1-Wire

есть

Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля

есть

Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов

есть

Датчик вскрытия корпуса

нет

Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона

есть

Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g

8

Определение координат с использованием технологии LBS

есть

Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)

есть

Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат

есть

Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами

2

Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА

500

Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В

31

Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

13312

Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)

-

Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с

1 — 3600 и/или по факту события

Каналы передачи данных по GSM

SMS, GPRS, CSD

Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемника

есть

Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге

есть

Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафик

есть

Поддержка протокола EGTS

есть

Возможность управления по SMS и DTMF

есть

Количество используемых SIM-карт

1

Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения

5

Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных

USB

Зарядка встроенного аккумулятора по USB

есть

Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация

3

Возможность передачи данных в UDP

есть

Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер

есть

Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USB

есть

Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USB

есть

Автоматическое обновление прошивки

есть

Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485

6

Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC

есть*****

Режим «прозрачный порт»

есть

Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»

есть

(только «Штрих» и «Меркурий»)

Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры

1-Wire

Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей

есть

Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire

есть

Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры

4

Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры

есть

Степень защиты корпуса

IP53

Максимально допустимая перегрузка при ударах, g

24

Температура хранения со встроенной АКБ, оC

-10…+60

Температура хранения без встроенной АКБ, оC

-50…+125

Рабочая температура со встроенной АКБ, оC

-20 … +60

Рабочая температура без встроенной АКБ, оC

-40… +85

Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC

0 … +50

Повышенная влажность при 35оС, %

95

Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм

102х57х22

Масса системного блока, кг

0,097